Приложение Маяки Эстонии

Вылазка в Вазалемма (версия Инны)

16 Сентября
Приступая к нижеследующему изложению своих впечатлений о поездке в Вазалемма, должна уточнить, что данное изложение было написано мною не совсем добровольно, а точнее, мягко скажем, под легким давлением злодея Лентяя. А теперь собственно впечатления.

Из Таллинна до Вазалемма

Поездка из Таллинна до Вазалемма не особо отпечаталась в моем, еще трезвом мозгу. Дом мне очень понравился-баня, сосны, камин, балкон, предвкушение предстоящего культурного мероприятия-лепота! Начиналось все скучно (присутствующие еще, видно до кондиции нужной не дошли). Все потихоньку накачивались пивом, музыка орала во все свои динамиковые силы. Местами уже начали раздаваться дикие хохоты, превосходящие количеством своих децибелов музыку. На сотую долю секунды стало жаль соседей, но это скоро прошло. Понемногу все двигались к духовному единению, которое достигается посредством выпивания энного количества алкогольных напитков-в данном случае пива (МНОГО пива-холодильник был забит до отказа, да еще и вне холодильника было немало). После прибытия последней партии желающих напиться-повеселиться, все уселись за стол на улице. Ну тут все начали подниматься сами и поднимать тосты за нашего достославного Дмитрия, вливая за его долгожительство в свои, пересохшие от долгого говорения, глотки градусную жидкость. Далее отдельные личности поехали в близлежащий магазин для пополнения съестных, и не только, запасов. Было приобретено некое количество сосисок, часть которых пропала таинственным образом (но не была съедена). Поскольку темнело и накрапывал дождь, гости собрались в комнате с камином, дабы произвести акт подаркодарения. Мой и сестры подарок был предварительно вручен Диме на кухне. Далее ожидалось нечто грандиозное. В комнату была внесена гигантская коробка (которая до этого пряталась за домом), и начался настоящий праздник. Операцией руководила Аня. Описывать последующий процесс по порядку нелегко (тем более, что я была во хмелю, и вообще не только я), поэтому ограничусь отдельными фактами. Из коробки вылетали воздушные шарики (тры штука), на которых висели бумажки с различными заданиями для новорожденного (чтобы жизнь медом не казалась). Затем с некоторыми перерывами во времени из коробки вынималось что-то еще, в числе коего оказались два подарка. Как и полагается, именинника дергали за уши. Во время данной экзекуции Лентяй (неравнодушный к песне Жуков "Про зайку") кричал: "Даешь зайца!!!" Зайца почему-то не получилось (наверное, ввиду неэластичности диминых ушей). Всем было весело, пиво лилось рекой, щелкали фотоаппараты, разумы постепенно туманились. Далее были баня, водка и сосиски. Я периодически приглашалась на второй этаж, дабы выпить с Лентяем и Димой-рыбаком водки. В свободное от водки время я сидела на кухне, спорила с Надей и Андреем (который потом исчез как ежик в тумане) не помню о чем, а Вероника пыталась утихомирить разбушевавшуюся сестру (меня). Из бани временами вылетали распаренные и счастливые люди в древнеримских тогах (простынях). Я смотрела (два раза) фотографии Вити, каждая из которых была им прокомментирована. Потом в момент пьяной грусти я с Лентяем и чаем в кружке сидела на темном балкончике. Беседовали. Использованный чайный пакетик красиво повис на близрастущей сосне, заботливо кинутый моей рукой.

Предпохмельная тишина

Постепенно наступало утро. Воцарялась предпохмельная тишина. Все куда-то разбрелись в поисках места чтоб поспать, а иные спали там, где упали. Я немного вздремнула на диванчике. По дому шастал бессонный Лентяй. Спать я больше не могла. Тут с почину Лентяя была организована фотосъемка. Спящие на матрацах на втором этаже были нагло запечатлены на пленку с двух ракурсов. На кухне, на четырех стульях, в спальном мешке спал Дима-рыбак; за столом в косухе на голо-тело, уронив голову на руки, спал Рома. Все были сфотографированы, за исключением Вити, снимок которого стоил бы снимков всех остальных. Но на эту заразу на хватило пленки. Витя спал на полке в бане в одних трусах, угнанный сюда Лентяем со скамьи в коридорчике, где он спал в, скажем так, неудобной позе, широко раздвинув ноги. Короче, веселье продолжалось. Лентяй водил всех новопроснувшихся в баню на экскурсию, поглядеть на Витю. Потихоньку-помаленьку все очухались, или почти очухались от пьяного сна. Общество бродило по дому и допивало оставшееся пиво, а пива оставалось "о-го-го скока". Скоро все проголодались. Возникла неудачная идея отправить в магазин непротрезвевших Лентяя с Витей за помидорами, пообещав им за это завтрак по возвращении или посмертно. Отправившись в поход, герои экипировались оставшейcя водкой и пивом. Ждать их пришлось долго. Вcе изнывали. Дима гневно посылал проклятья посредством телепатии и телефона. Заблудшие заплетающимся языком обещали скоро вернуться. Вернулись когда даже у самых терпеливых заканчивалось терпение. Радостный почему-то Лентяй сразу умчался наверх спать. Качающийся Витя предоставил потерявшим терпение два нарезанных батона (у одного оказалось несколько изгрызенных неизвестными существами ломтей), и один надтреснутый помидор. Витя признался, что томатов было больше, но... Короче, почти все остались сытыми и довольными.

Прощальные травмы

Настало время уезжать, вещички были собраны, двери заперты. Народ прохлаждался на улице в ожидании отъезда. Лентяю вздумалось взять длинную трубу (привезенную Ромой) и положить мне на плечо. Рефлекторным движением я сбросила ее с плеча. В результате необдуманного поступка пострадали двое: Вероника, стоявшая рядом, получила легкую травму уха; Лентяй получил нетяжелую развороченную травму губы. Впрочем, нанесенный вред был мной компенсирован со временем... Мы с сестрой были с комфортом доставлены домой. Лентяй, Витя и Аня с подругой до Таллинна добирались с приключениями, но это уже не моя история. Вот так мы повеселились. Аминь.

Не накомментили ещё. Би зэ фёст!

Оставить комментарий

Цитировать
в комментарии