20 Февраля

Что и требовалось доказать

Четыре дня назад игра Skull & Bones вышла в открытое плавание... Вокруг неё бушует шторм, а в парусах проекта ни ветринки, как при штиле. Парадокс, мля. То, что мне показалось, когда я пробовал игру, мне не показалось. Игра не зашла ни критикам, ни геймерам о чём свидетельствуют оценки:

Skull & Bones

Какие мысли приходят на ум, глядя как разработчик пытается продать треснувшее корыто под видом океанского лайнера, а геймеры афёру раскусили и покупать не хотят? Печальные. В последнем выпуске "вДудя" упоминается компания Паккард. Это был один из крупнейших автопроизводителей, которому в Детроите принадлежал самый большой завод в США. В своё время компания не смогла пережить несколько потрясений в мировой экономике и череду неверных управленческих решений. В итоге, завод заброшен много десятилетий, а нынешняя молодёжь даже не знает такого производителя.

Как по мне, Ubisoft идёт по тому же пути и уже прошла изрядную его часть. Она пытается хвататься за тренды, но разработка игр - процесс долгий. Трендовые на старте идеи к моменту релиза устаревают, их "выпиливают" и выходит не игра, а обрезок. Многолетняя попытка Ubisoft перейти только на игры-сервисы уважения ей тоже не добавила. Компания давно растратила свой кредит доверия, причём сейчас уже даже у фанатов. Большинство своих франшиз она тоже растеряла...

Вы этом году Ubisoft планирует выпуск ещё двух игр и опростоволосившись столько раз, ей обязательно надо прыгать выше головы. Если этого не случится (что вероятнее всего), то компания может начать тонуть. Короче, мне думается, для этого французского игродела этот год будет очень важным.

Не накомментили ещё. Би зэ фёст!

Оставить комментарий

Цитировать
в комментарии